Mercedes-Benz S 221 restyle black

  • Mercedes-Benz S 221 restyle black
  • Mercedes-Benz S 221 restyle black
  • Mercedes-Benz S 221 restyle black
  • Mercedes-Benz S 221 restyle black
  • Mercedes-Benz S 221 restyle black

Цены

первые два часа -3500 р, далее по 1500 руб час.на целый день по 1200 р/ч

трансфер 4800 р (фикс) , в/из аэропорт

выезд за МКАД 30 р/км + оплата по времени

Постоянным клиентам скидка 10% , подробности у наших операторов.

 

Описание

 

Про такие машины, как Mercedes-Benz S-class 221 , владельцы сами часто говорят, что у нее практически нет недостатков. А уж им, ежедневно передвигающимся на этом чуде немецкого автопрома, есть все основания доверять и выбрать Mercedes-Benz S-class 221  для себя в качестве VIP такси.

Итак, у Mercedes-Benz S 221  есть множество интересных и полезных опций, в число которых входят инфракрасная камера, пневмоподвеска и датчики практически на все! Заметим, что этот полноприводный автомобиль выдает при объеме двигателя 5,5 литров, почти 400 лошадей, а именно - 388 л.с.

По словам владельцев Mercedes-Benz S 221 , этот немаленький автомобиль имеет динамичный разгон. Кстати, он неплохо экономит бензин: расход составляет от 14 литров. Правда, если агрессивно гонять с использованием кик-дауна, то расход достигнет и 20 литров. Но не для того, согласитесь, существует Mercedes-Benz S-класса, чтобы экономить топливо. А вот пассажирам в таком автомобиле комфортно и безопасно – в салоне спокойно и тихо, за монументальным немецким кузовом скорость совсем не чувствуется. Для безопасности пассажиров существует электронный ограничитель скорости.

Автоматическая коробка переключения передач прекрасно понимает водителя и имеет 7 режимов, а сами переключения почти незаметны. Для консерваторов есть возможность управлять коробкой при помощи специальных кнопок, которые находятся с обратной от водителя стороне руля. Но, как утверждают счастливые водители Mercedes-Benz S 221, вмешиваться в безукоризненную работу АКПП смысла не имеет. Еще раз коснемся комфорта и обратимся к пневмоподвеске, при помощи ее все неровности дороги «проглатываются» мягко и незаметно и имеет она три рабочих режима. Они называются «спорт», «комфорт» и «нормальный».

Итак, при включении спортивного режима подвески машина идет жестковато, зато это предохраняет от крена во время поворотов. Комфортный режим позволяет автомобилю идти по дороге очень мягко, некоторым даже кажется, что чересчур. Любителям «золотой середины» идеально подойдет нормальный режим: в поворотах крен небольшой, а мягкость хода – комфортная.

Помимо этого, пневматика может поднять машину на 5 см, что небесполезно для российских дорог, учитывая не очень большой клиренс автомобиля и длинную базу.

Салон, само собой, кожаный. Кожа нежная, как раз для ВИП-персон. А из-за длинной базы задним пассажирам просторно и говорить здесь лишь о том, что в их распоряжении много места для ног – просто кощунственно. Ну а дополнительный комфорт помогают обрести кресла с богатым набором электрических регулировок.

Одним словом – S-класс есть S-класс. И Mercedes-Benz 221  - его достойный представитель.