Mercedes-Benz ML 350

  • Mercedes-Benz ML 350 silver
  • Mercedes-Benz ML 350 silver
  • Mercedes-Benz ML 350 silver
  • Mercedes-Benz ML 350 silver
  • Mercedes-Benz ML 350 silver

Цены

Минимальная стоимость заказа 8000 р

по 2000 р за час

мин. заказ 3+1

встреча в аэропорту 8000 р

проводы в аэропорты 8000р

Постоянным клиентам скидка 10% , подробности у наших операторов.

Заказать

Описание

Mercedes-Benz ML 350 – автомобиль особенный. Еще бы, далеко не всем автомобилям выпадает такая честь, как стать спецмашиной для публичных выездом самого Папы Римского. А именно Mercedes-Benz ML 350 был выбран в 2002 году для этой миссии. «Папамобиль» на базе Mercedes-Benz ML 350 – вот самое настоящее такси вип класса.

Но обо всем по порядку. В 1990 году перед корпорацией DaimlerChrysler встала нелегкая задача: пополнить свой модельный ряд недостающим звеном, а именно – легким внедорожником. В дизайнерском конкурсе-битве сошлись американская студия Mercedes-Benz, три французские конторы, немецкое кузовное ателье и итальянские дизайнеры. Победили американские «мерседесовцы» и весной 1993 года DaimlerChrysler сделали официальное заявление о новом автомобиле, но вот только что это будет за автомобиль – говорить не стали. По это дело даже построили сборочную линию в штате Южная Каролина, специально под новый проект. Правда, сначала была мысль делать на ней популярные и актуальные для Соединенных Штатов автомобили в кузове пикап, но в результате поняли, что это место станет производством Mercedes AAV (All Activity Vechile). Не удивляйтесь, просто так был назван прототип нового автомобиля, под которым он дебютировал на автомобильной выставке в Детройте в 1996 году. Это был именно прототип, но на автомобиль это было мало похоже: лишь шасси и двигатель. Несмотря на проявленный публикой и журалистами интерес, немцы решили напустить туману еще больше и опубликовали официальные фотографии своей новинки лишь спустя три месяца. А также объявили название - M 320 (тот, представленный в Детройте двигатель был объемом 3,2 литра). Но тут пришла беда, откуда не ждали. Соотечественники из BMW стали предъявлять претензии на букву М. По их глубокому убеждению, так могла отныне называться лишь произведенная баварцами машина, так как на то у BMW были оформлены авторские права. Руководство «Мерседеса» не очень то и расстроилось, переименовав свое новое детище в ML. Mercedes-Benz ML – это звучит, учитывая, что ML – это производное от английского слова mobility (мобильность, подвижность).

Так как дебют нового «Мерседеса» должен был состояться в Соединенных Штатах, он был обставлен с американским размахом. Можно смело предположить, что специально для раскрутки нового авто был снят блокбастер «Затерянный мир: Парк юрского периода», ведь в нем герои фильма рассекали именно на ML. Шутки шутками, но спустя год после начала продаж в США, в 1998 году он удостоился знаменательного звания «Американский внедорожник года». Европейцы тоже захотели покататься на новом «Мерседесе» и в 1999 году его производство заработало в Австрии.

Через девать лет после такого удачного дебюта, пришло время второго поколения Mercedes-Benz ML. Что же нового в новом (простите за каламбур) представителе ML-класса? В экстерьере интересен симбиоз резких и плавных линий. Лобовое стекло основательно наклонено, что, в сочетании с широкими арками придавало автомобилю вид какого-то хищного стремительного животного.

Новинка стала на 15 см длиннее, на 7 см и на полсантиметра ниже предшественника. Стандартная опция – семиступенчатая коробка-автомат 7G-Tronic. В арменале нового ML также появились такие системы, как Downhill Speed Regulation, Start-Off Assist и off-road ABS system. Что важно: кузов Mercedes-Benz ML 350, как и все авто линейки, имеет значительные зоны деформации спереди и сзади. В «базе» предусмотрены адаптивные боковые и фронтальные подушки безопасности как для водителя, так и для переднего пассажира.

Багажное отделение нового Mercedes-Benz ML 350 – это свыше 2000 литров разнообразной поклажи. Показатель, скажем так, намного превышает конкурентов-«одноклассников».

Добавим, что в списке возможных опций такие «вкусности» и «полезности», как пневматическая подвеска Airmatic, система Neck-Pro, защищающая шею пассажиров при столкновении, а также поворотные биксеноновые фары.